НАЗАД

 

ALLIGATOR

L300

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ

№ функции 1 сигнал 2 сигнала Фабричная постановка
1 Длительность импульса, подаваемого на замки дверей - 1 сек. Длительность импульса, подаваемого на замки дверей - 3,5 сек. 1 секунда
2 Автозапирание дверей включено Автозапирание дверей выключено Автозапирание дверей выключено
3 Автоотпирание дверей включено Автоотпирание дверей выключено Автоотпирание дверей выключено
4 Пассивная постановка на охрану с запиранием дверей Пассивная постановка на охрану без запирания дверей Пассивная постановка на охрану без запирания дверей
5 Пассивная постановка на охрану включена Пассивная постановка на охрану выключена Пассивная постановка на охрану включена
6 Срабатывание при падении напряжения Срабатывание от триггеров концевиков Срабатывание от триггеров концевиков

Примечание: При одновременном выборе функций пассивной постановки на охрану и срабатывания при падении напряжения необходимо обязательно подсоединить провод системы к концевому выключателю двери водителя для начала последовательности пассивной постановки на охрану.

Действия по программированию данных функций

1. Вход в режим программирования:

Примечание: Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы хотите сразу же перейти к следующей функции), Вы услышите один или два сигнала сирены, показывающих состояние этой функции. После сигналов сирены Вы можете либо:

  1. изменить состояние данной функции (нажав Кнопку 1 передатчика);
  2. перейти к следующей функции (переведя переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off");
  3. выйти из режима программирования (например, включив зажигание).

Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система автоматически выйдет из режима программирования, и Вы услышите один длинный сигнал сирены.

2. Программирование функции №1

  1. После включения зажигания Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции №1 (1 сигнал - длительность импульса, подаваемого на замки дверей, = 0.8 сек.; 2 сигнала - длительность импульса, подаваемого на замки дверей, = 3.5 сек.).
  2. Для изменения состояния функции №1 нажмите Кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции №2.

3. Программирование функции №2

  1. Переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off". Вы войдете в режим программирования функции №2.
  2. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции №2 (1 сигнал - автозапирание дверей при включении зажигания включено; 2 сигнала - автозапирание дверей при включении зажигания выключено).
  3. Для изменения состояния функции №2 нажмите Кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции №3.

4. Программирование функции №3

  1. Переведите переключатель Valet из положения из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off". Вы войдете в режим программирования функции №3.
  2. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции №3 (1 сигнал - автоотпирание дверей при выключении зажигания включено; 2 сигнала - автоoтпирание дверей при выключении зажигания выключено).
  3. Для изменения состояния функции №3 нажмите Кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции №4.

5. Программирование функции №4

  1. Переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off". Вы войдете в режим программирования функции №4.
  2. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции №4 (1 сигнал - пассивная постановка на охрану с запиранием дверей; 2 сигнала - пассивная постановка на охрану без запирания дверей).
  3. Для изменения состояния функции №4 нажмите Кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции №5.

6. Программирование функции №5

  1. Переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off". Вы войдете в режим программирования функции №5.
  2. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции №5 (1 сигнал - пассивная постановка на охрану включена; 2 сигнала - пассивная постановка на охрану выключена)
  3. Для изменения состояния функции №5 нажмите Кнопку 1 передатчика или перейдите к программированию функции №6.

7. Программирование функции №6

  1. Переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off". Вы войдете в режим программирования функции №6.
  2. Вы услышите 1 или 2 сигнала сирены, показывающих состояние функции №6 (1 сигнал - система будет срабатывать от падения напряжения; 2 сигнала - система будет срабатывать от триггеров концевиков)
  3. Для изменения состояния функции №6 нажмите Кнопку 1 передатчика или выйдите из режима программирования

8. Выход из режима программирования

Система выйдет из режима программирования, если:

При выходе из режима программирования Вы услышите один длинный сигнал сирены.

Пример программирования: Включите функцию №3 (автоотпирание дверей при выключении зажигания) и Выключите функцию №5 (пассивная постановка на охрану)

  1. Снимите систему с охраны.
  2. Включите зажигание.
  3. Переведите переключатель Valet из положения "On" в положение "Off" 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 1 раз.
  4. В течение 3 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены.
  5. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции №1 - "1 секунда").
  6. Переведите переключатель Valet из положения "On" в положение "Off". Вы услышите 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции №2 - "Автозапирание дверей выключено").
  7. Переведите переключатель Valet из положения "On" в положение "Off" еще раз. Вы услышите 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции №3 - "Автоотпирание дверей выключено").
  8. Нажмите Кнопку 1 передатчика. Функция №3 теперь включена.
  9. Переведите переключатель Valet из положения "On" в положение "Off" еще раз. Вы услышите 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции №4 - "Пассивная постановка на охрану без запирания дверей").
  10. Переведите переключатель Valet из положения "On" в положение "Off" еще раз. Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающих фабричную установку функции №5 - "Пассивная постановка на охрану включена").
  11. Нажмите Кнопку 1 передатчика. Функция №5 теперь выключена.
  12. Включите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система вышла из режима программирования.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух прилагаемых шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для подсоединения для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии на 1/4 дюйма (6мм). Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 1/4 дюйма (6 мм) при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя.

После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.

Просверлите отверстие диаметром 1/4 дюйма (6 мм) и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему.

Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели в отверстии диаметром 1/4" (6 мм).

Убедитесь в достаточности места для установки корпуса переключателя под панелью и в том, что сверло не повредит имеющиеся компоненты. При любом методе крепления убедитесь в наличии свободного доступа к задней части переключателя для подсоединения проводов при установке.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов.

При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Большой 11-контактный разъем:

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ: +12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА.

Этот провод обеспечивает питание системы, а также определяет чувствительность функции срабатывания при падении напряжения.

ВНИМАНИЕ: При установке данной системы на автомобили с электронным вентилятором, действующим после выключения двигателя, рекомендуется выключать цепь срабатывания при падении напряжения. Мы также не рекомендуем использовать эту функцию при установке системы на автомобили со старой или неисправной электропроводкой, поскольку это может быть причиной постоянных ложных срабатываний. Только подсоединение системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника обеспечит надежную охрану автомобиля и минимум неудобств.

При подсоединении системы к концевым выключателям дверей, капота и/или багажника функция срабатывания при падении напряжения должна быть отключена (см раздел "Программируемые функции" выше).

Подсоединение: Если функция срабатывания при падении напряжения не используется, подсоедините Красный провод к +12В постоянного тока от аккумулятора.

При использовании цепи срабатывания при падении напряжения, чем ближе к аккумулятору подсоединяется Красный провод, тем ниже будет чувствительность этой цепи. Перемещение точки подсоединения ближе к блоку предохранителей повысит чувствительность, а подсоединение к предохранителю внутрисалонного освещения обеспечит максимальную чувствительность цепи срабатывания при падении напряжения.

ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: МАССА

Черный провод подает массу на основной блок системы.

Подсоединение: Подсоедините Черный провод к отрицательной клемме аккумулятора или к заземленным частям корпуса автомобиля.

Не перепутайте этот провод с тонким черным проводом антенны, который выходит из центрального блока управления отдельно.

БЕЛЫЙ ПРОВОД: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ +12В ПОСТ. ТОКА (15А МАКС.)

Этот провод обеспечивает мигание габаритных огней при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при включении режима "Паника".

Подсоединение: Если цепь габаритных огней автомобиля положительной полярности, подсоедините Белый провод к одной из цепей габаритных огней. Если цепь габаритных огней отрицательной полярности, необходимо использовать дополнительное реле.

БЕЛЫЙ ПРОВОД С ЧЕРНОЙ ПОЛОСОЙ: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините Белый провод с черной полосой к Красному проводу положительного триггера сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к "земле".

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (См. Коричневый провод ниже).

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-)ТРИГГЕР ДВЕРИ

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинстве автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (См. Фиолетовый провод).

ВНИМАНИЕ: Если по какой-либо причине Вы используете одновременно концевые выключатели и отрицательной, и положительной полярности, то после подключения питания к основному блоку системы обязательно сразу же включите зажигание на несколько секунд и затем выключите.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ

Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания. Таким образом система определяет, находитесь ли Вы внутри или вне автомобиля.

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях ON (ВКЛ.) И CRANK (ЗАПУСК), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "OFF" (ВЫКЛ.) и "ACC".

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД 300 мА/КАНАЛ 2.

Темно-синий провод замыкается на массу на 0.8 сек. при нажатии и удерживании Кнопки 2 передатчика в течение 4 секунд при снятой охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для открывания крышки багажника. Выход канала 2 будет также работать при включенном зажигании, но только если в этот момент открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

Это транзисторный слаботочный выход (300 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините Темно-синий провод к клемме 86 дополнительного 30 А реле и подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией Канала 2.

Внимание! Подсоединение Темно-синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

ОРАНЖЕВЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 300 mA ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ - БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ (Требуется установка дополнительного реле).

Этот провод служит для управления дополнительным реле блокировки стартера.

Подсоединение: Подсоедините Оранжевый провод к клемме 86 дополнительного реле. Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12 В, когда ключ зажигания находится в положении "ЗАПУСК", и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положении "ВЫКЛ".

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к клемме 87А реле. Подсоедините другую часть провода к клемме 30 реле.

Примечание: Это блокировка стартера нормально замкнутым реле. При отключении питания охранной системы блокировка стартера функционировать НЕ будет и автомобиль можно завести.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините Темно-зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.

4-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: 2-УРОВНЕВЫЙ ДАТЧИК УДАРА.

Проложите Красный, Черный, Синий и Зеленый провода, оканчивающиеся 4-контактным белым разъемом, от датчика удара к основному блоку системы и подсоедините его с одной стороны к датчику удара, а с другой - к белому разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ СИНИЙ РАЗЪЕМ: ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Проложите Серый и Черный провода, оканчивающиеся 2-контактным синим разъемом, от переключателя VALET к основному блоку системы и подсоедините его к синему разъему блока.

2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР

Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъемом, от СИДа к основному блоку системы и подсоедините его к белому разъему блока.

КРАСНЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОДА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ 2-КОНТАКТНЫМ БЕЛЫМ РАЗЪЕМОМ: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Эти провода подают отрицательный импульс запирания (Красный провод) и отрицательный импульс отпирания (Зеленый провод) на штатный интерфейс управления замками дверей или на дополнительные реле. Максимальный ток - 300 мА.

3-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

В автомобилях с такими цепями Красный провод обеспечивает отрицательный импульс при постановке на охрану или отрицательный импульсный выход запирания. Подсоедините Красный провод к проводу от штатного выключателя запирания двери на штатное реле управления замками дверей.

Зеленый провод обеспечивает отрицательный импульс при снятии с охраны или отрицательный импульсный выход отпирания. Подсоедините Зеленый провод к проводу от штатного выключателя отпирания двери на штатное реле управления замками дверей.
3-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ,
4-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ
5-ПРОВОДНЫЕ ЦЕПИ ЗАМКОВ

В автомобилях с такими цепями необходимо использовать дополнительный интерфейс центрального замка (или дополнительные 30А реле).

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ:

АНТЕННА: Вытяните тонкий черный провод во всю длину, закрепите в том месте, где он не может быть поврежден. Избегайте укладки этого провода вокруг главных сильноточных жгутов проводки.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА УДАРА: Осторожно поверните регулировочный винт против часовой стрелки до упора при помощи маленькой отвертки (НЕ проворачивайте винт вокруг оси. Максимальный угол регулировки 270°). Закройте капот, багажник и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд пока работа всех охранных устройств стабилизируется, затем сильно ударьте по заднему бамперу кулаком с такой силой, которая была бы достаточной для того, чтобы разбить стекло.

Внимание! Не стучите по стеклу, Вы можете его разбить.

Если система на сработала, поверните регулировочный винт по часовой стрелке (для увеличения чувствительности) примерно на 1/4 оборота и проверьте чувствительность датчика еще раз. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не сработает сигнализация. Охрана должна срабатывать при сильном ударе по заднему бамперу автомобиля. При более слабом ударе должен срабатывать режим предупреждения и система подаст 5 коротких сигналов сирены.

Внимание! При высокой чувствительности охрана будет срабатывать при вибрациях от проходящих рядом тяжелых автомобилей. Для уменьшения чувствительности поверните регулировочный винт против часовой стрелки.

ЗАЩИТА ПРОВОДКИ: Всегда защищайте провода спиральными трубками или обматывайте их изолентой. Закрепите жгуты проводов по всей длине при помощи пластиковых перетяжек. Это обеспечит отсутствие повреждений проводов при их соприкосновении с горячими или острыми подвижными частями автомобиля.

РАБОТА СИСТЕМЫ: Уделите некоторое время просмотру соответствующих пунктов в Руководстве пользователя и детально объясните работу системы Вашему заказчику.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА

Передатчики, входящие в комплект системы (модель ALLIGATOR L300T), программируются на заводе-изготовителе следующим образом:

Заводские установки кнопок передатчика
КНОПКА КАНАЛ ФУНКЦИЯ
Кнопка 1 1 Дистанционная постановка/снятие с охраны
Дистанционное включение режима "Паника"
Запирание/отпирание дверей
Кнопка 2 2 Выход Канала 2 ( управление дополнительными устройствами)

Примечание: Пожалуйста, обратите внимание на то, что при изменении заводских установок последовательностей кнопок необходимо выполнить операции 3 и 5 три раза при помощи передатчика "А", а после этого - один раз при помощи передатчика "В".

В память системы может быть запрограммировано всего до 4-х передатчиков. При попытке запрограммировать 5-й передатчик, код первого передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, при попытке запрограммировать 6-й передатчик, код второго передатчика будет "вытеснен" из памяти системы, и т.д.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРЕДАТЧИКА

Внимание: Помните, что каждая операция должна быть выполнена в течение 15 секунд после предыдущей операции. Если 15-секундный интервал превышен, система автоматически выйдет из режима программирования, что будет подтверждено длинным сигналом сирены.

Если в процессе программирования было включено зажигание система также немедленно выйдет из режима программирования и Вы услышите длинный сигнал сирены.

  1. Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и включите зажиганиe.
  2. Переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off" 3 раза. Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 1 раз, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика для управления Каналом 1 системы.
  3. Вы можете выбрать для управления Каналом 1 системы (функция постановки и снятия системы с охраны, включение режима "Паника" и дистанционное управление замками дверей):
    1. Кнопку 1 передатчика
    2. Кнопку 2 передатчика

    Нажмите и удерживайте кнопку, выбранную Вами для упрaвления Каналом 1 ("а" или "b"), до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 1 произведено.

  4. Переведите переключатель Valet из положения "Off" в положение "On" и обратно в положение "Off". Вы услышите 1 сигнал сирены и СИД загорится 2 раза, подтверждая, что система готова к программированию нового передатчика для управления Каналом 2 системы (выход Канала 2 для управления дополнительными устройствами).
  5. Нажмите и удерживайте оставшуюся незапрограммированной кнопку передатчика (Помните, что Кнопку, уже запрограммированную для управления Каналом 1, нельзя использовать для управления Каналом 2) до тех пор, пока Вы не услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что программирование Канала 2 произведено.
  6. Для выхода из режима программирования передатчиков:

Вы услышите длинный сигнал сирены, подтверждающий, что система вышла из режима программирования.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА

Каждый из каналов системы можно программировать по отдельности - без перепрограммирования других каналов - используя приведенную ниже таблицу.

КАНАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET СВЕТОДИОД
1 Off-On-Off - 3 раза 1 вспышка
2 Off-On-Off - 4 раза 2 вспышки

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ

В корпусе передатчика установлен маленький красный светодиод, который подтверждает нажатие кнопок передатчика и также показывает состояние батарейки. По мере разряда батарейки Вы можете заметить уменьшение дальности действия передатчика.

Для замены батарейки:

  1. Откройте крышку, отвернув маленький винт с обратной стороны корпуса передатчика.
  2. Извлеките севшую батарейку, запомните полярность ее установки и распорядитесь ею должным образом.
  3. Установите новую батарейку (типа GP23A), убедитесь в соблюдении полярности.
  4. Осторожно установите крышку, не повредив светодиод или переключатели на монтажной плате.
ALLIGATOR L300 - схема подключения
24.01.2002
НАЗАД