НАЗАД
 
 

ANACONDA

3500

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Система ANACONDA 3500 является автосигнализацией экстра класса с повышенным уровнем защиты, благодаря использованию трех цепей блокировки, персонального кода аварийного отключения, динамического кода защищающего систему от попыток захвата и подбора кода управления.

Тщательно отработанные функции системы и современная конструкция и технология обеспечивают хороший уровень защиты автомобиля и удобства дистанционного управления при высокой надежности системы, а пятикнопочный брелок эргономической конструкции гарантирует безошибочность управления Вашей системой.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание 12В, ток потребления менее 15 ма.
Длина динамического кода брелока 64 бит
Число комбинаций кода 1,8 х 1019
Рабочая частота брелока 433,92 МГц
Задержка включения охраны 3с.
Длительность тревоги 30с.
Ограничение числа цикла тревог 3
Время автовозврата в охрану после выключения охраны 60с.
Интервал пассивного включения, после закрытия последней двери 30с.
Число и типы триггерных входов: 4
датчик тока (отриц. импульс 0,6В )  
отрицательный вход двери  
отрицательный вход капота  
отрицательный вход датчика удара  
Обход дефектных зон 5
Число каналов приемника 4
Ток сирены 2А.
Число брелоков (мах) 4
Встроенные реле:  
ток габаритных фонарей 2 х 15А.
ток сигнала блокировки зажигания 15А.
ток цепей управления замками 15А.
ток блокировки стартера 40А

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ

  1. Рекомендуется монтаж системы выполнять пайкой либо с использованием трубчатых соединителей. В цепях с током более 10А применяйте только пайку.
  2. Служебный переключатель используется для аварийного отключения системы, поэтому он должен быть достаточно хорошо скрыт, но обеспечьте к нему возможность доступа.
  3. Установку сирены, светодиода и блока управления производите согласно общепринятым правилам.
  4. Для контроля открывания капота и багажника Вы можете использовать выключатели в цепях внутреннего освещения, подключив их к системе через разделительные диоды. При отсутствии концевых выключателей для капота и багажника установите их.
  5. Монтаж системы выполняйте при неподключенном главном разьеме блока управления или отключенном аккумуляторе.
  6. Рассмотрите программируемые функции и выберите необходимые Вам.
  7. Познакомьте владельца машины с использованием системы.
  8. После монтажа системы произведите проверку, используя руководство пользователя.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ С 11-ТЬЮ КОНТАКТАМИ

Красный провод - питание системы +12В. Подключите к цепи +12В. При использовании встроенного в систему датчика тока подключите к цепи +12В в блоке предохранителей.

Два белых провода - габаритные огни (+12В, 15А каждый). Подключите к цепям габаритных фонарей соответственно к правой и левой стороне для обеспечения световой сигнализации и тревоги. В случае одной общей цепи габаритных фонарей в автомашине подключите белые провода параллельно.

Красный/белый провод - подключается к цепи +12В или массе, в зависимости от того какая используется полярность напряжения для габаритных фонарей.

Зеленый провод - отрицательный триггерный вход двери. Подключите провод к концевому выключателю двери, дающему массу при ее открывании. Если используется дополнительное реле для получения освещения салона подключите этот провод к контакту 87а реле (см. рис. Освещение салона).

Синий провод - отрицательный триггерный вход капота\багажника. Подключите провод к концевому выключателю капота и багажника, дающему массу при их открывании.

Оранжевый провод - цепь блокировки двигателя и\или управления модулем закрывания окон (отрицательный выход, 0,5А). Эта цепь заземляется при постановке системы в режим охраны. Для обеспечения блокировки двигателя (например, топливного насоса) используйте дополнительное внешнее реле.

Черный провод - провод земли. Соедините с массой автомобиля. Не соединяйте его с каким-либо проводом массы электропроводки автомобиля. Обеспечьте хороший контакт с металлом корпуса.

Два желтых провода - блокировка цепи зажигания. Найдите провод, идущий от замка зажигания к катушке зажигания. Разрежьте его. Если Вы нашли правильный провод, то при запуске двигателя он не будет запускаться. Подключите желтые провода к концам разрезанного провода цепи замка зажигания.

Коричневый провод - положительный выход для сирены (2А). Соедините его с красным проводом питания неавтономной сирены или с положительным входом запуска автономной сирены. Соедините черный провод сирены с массой.

БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА

Этот разъем имеет выходы от встроенного реле на 40А. Разрежьте провод от замка зажигания, идущий на реле стартера и подключите его концы к проводам разъема.

Схема подключения к стартеру

БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ШЕСТЬЮ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

Максимальный ток проводов управления 15А. Вы можете использовать любую схему подключения центрального замка из приведенных в этом или других руководствах.

Реле запирания:

  1. Зеленый / красный провод - нормально замкнутый контакт 87а.
  2. Зеленый / желтый провод - нормально разомкнутый контакт 87.
  3. Зеленый / белый провод - общий контакт 30.

Реле отпирания:

  1. Синий / белый провод - общий контакт 30.
  2. Синий / красный провод - нормально замкнутый контакт 87а.
  3. Синий / желтый провод - нормально разомкнутый контакт 87.
Схема отрицательного управления
Схема положительного управления
Схема подключения к устанавливаемым электроприводам дверей

СИНИЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ СВЕТОДИОДА И СЛУЖЕБНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

Служебный переключатель предназначен для аварийного выключения системы при неисправности брелока, а также для установки служебного режима. Для подключения вставьте в разьем гнездо жгута.

Фиолетовый провод - отрицательный вход служебного переключателя. Соедините с одним из контактов переключателя. Второй провод переключателя подключите к массе.

Черный / белый провод - соедините с черным проводом светодиода, красный провод светодиода подключите к +12В.

БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ДВУМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ РЕЗЕРВНОЙ БАТАРЕИ

Резервная батарея предназначена для выдачи сигнала тревоги при отключении основного питания и сохранения состояния блокировки стартера. Используйте батарею типа Крона или заряжаемую батарею на 7,2 В, 600мА.

Красный провод - подключите к плюсу батареи.

Черный провод - подключите к минусу батареи.

БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ПЯТЬЮ КОНТАКТАМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕССУАРАМИ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ

ВНИМАНИЕ: Ток для всех выходов не должен превышать 200 мА. Подключите к выходам стандартное автомобильное реле.

Светло-зеленый провод - отрицательный выход освещения салона. Провод имеет нулевой потенциал при активации данной функции, которая вызывает освещение салона и происходит в случаях:

  1. В течении 30с. после снятия с охраны до тех пор пока не включено зажигание.
  2. Во время срабатывания тревоги освещение салона будет мигать.
  3. В течении 30с. после закрывания двери.

Когда этот провод подключен к дополнительному реле, также подключите к контакту реле 87а зеленый провод от главного разъема.

Схема для освещения салона

Синий / белый провод - отрицательный выход третьего канала. Провод имеет нулевой потенциал при управлении третьим каналам с брелока. Потенциал выдается пока кнопка брелока нажата.

Схема для третьего канала

Фиолетовый провод - отрицательный выход для пейджера или дополнительной сирены. Провод выдает "массу" при срабатывании тревоги. При управлении внешним силовым устройством используйте реле.

Схема подключения пейджера

Розовый провод - отрицательный выход для управления фарами. Подключите реле согласно приведенному рисунку. При нажатии кнопки канала 1 в пределах 3с. после постановки охраны фары будут гореть 30с.

Схема подключения фар

Коричневый провод - отрицательный выход канала 2 (багажника). Этот провод имеет нулевой потенциал в течении 1с., когда нажимается кнопка второго канала (например, кнопка 2 на 3с. ).

Схема 2-го канала (для багажника)

БЕЛЫЙ РАЗЪЕМ С ЧЕТЫРЬМЯ КОНТАКТАМИ ДЛЯ ДАТЧИКА

Разъем подключается к двухуровневому датчику. Система поставляется с готовым жгутом с разьемами на его концах, которые вставляются в свои гнезда.

Провод 1 - отрицательный предупредительный выход от датчика. Обеспечивает короткий предупреждающий сигнал сирены.

Провод 2 - отрицательный выход полного сигнала тревоги от датчика.

Провод 3 - коммутируемая цепь питания (минус) датчика.

Провод 4 - питание +12В.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В системе предусмотрено две процедуры программирования: программирование брелоков и программирование девяти функций. Система поставляется с запрограммированными брелоками, поэтому их программирование выполняется лишь в случае потери одного из брелоков для стирания его кода из памяти системы или при необходимости добавления новых. Программирование функций выполняется при установке системы и позволяет выбрать и установить необходимые для пользователя функции.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ

  1. Каждый шаг процедуры должен быть выполнен с задержкой не более 10с. от предыдущего шага. В противном случае система будет автоматически выходить из режима программирования, что будет отмечено длинным бипом.
  2. При выходе из режима программирования Вы можете его повторить.
  3. В систему могут быть записаны максимум 4 брелока.
  4. Все имеющиеся брелоки должны быть записаны (запрограммированы) в память системы. При записи кода только одного брелока все коды остальных брелоков будут стерты из памяти системы, что защищает Вашу систему от ввода кода брелока посторонним лицом.
  5. Учтите, что используемая процедура требует обязательного программирования кода каждой команды брелока. При этом Вы можете выбрать для каждой кнопки желаемую для Вас команду управления (канал) брелока. Например, для кнопки 1 часто выбирается функция постановки / снятия охраны. Однако, Вы можете для этой функции выбрать любую другую кнопку (кнопку №2 или №3) или комбинацию из 2-х кнопок.(№1 и №2, или №1 и №3, и т.д.) Вы должны запрограммировать все четыре команды.
  6. Готовность к программированию брелока указывается числом вспышек светодиода: для первого брелока одна вспышка и пауза, для второго две вспышки и пауза и т.д.

Установка режима программирования

  1. Откройте крышку на блоке управления и поставьте перемычку 1 в положение ON.
  2. Включите зажигание.
  3. В пределах 10с. включите и выключите служебный переключатель три раза.
  4. Система выдаст бип и светодиод начнет мигать (одна вспышка-пауза), подтверждая, что режим программирования установлен и система готова к программированию первого брелока.

Программирование 1-го белока

  1. Убедитесь, что светодиод мигает одной вспышкой. Для программирования первой команды (канала) брелока (команды постановки/снятия охраны) нажмите первую кнопку на 1-ом брелоке до тех пор пока не услышите один бип, подтверждающий что первый канал брелока запрограммирован. Система подготовлена к программированию второго канала (отпирания багажника).
  2. Для программирования второго канала нажмите кнопку 2 до тех пор пока не услышите два бипа. Система подтвердила запись кода 2-го канала и готовность к записи кода третьего канала.
  3. Нажмите кнопку 3 для записи кода 3-его канала. Ожидайте при нажатой кнопке появления трех бипов. Система будет готова к программированию четвертого канала (Поиск машины).
  4. Нажмите одновременно кнопку 1 и 2 для записи кода 4-го канала. Ожидайте при нажатой кнопке появления четырех бипов. Первый брелок полностью запрограммирован.

Программирование 2-го брелока

  1. Включите и выключите служебный переключатель. Система выдаст бип, светодиод будет мигать двумя вспышками. Система готова к программированию первого канала второго брелока. Повторите процедуру от шага а) до шага г).

Повторите процедуру для программирования других брелоков.

Варианты выхода из режима программирования

Для выхода из режима программирования Вы можете использовать любой из приведенных ниже вариантов:

  1. Выключите зажигание.
  2. Подождите 10с. и система автоматически выйдет из режима программирования.
  3. При окончании программирования четвертого брелока система автоматически выйдет из режима.

Выход из режима будет подтвержден длинным бипом.

СТИРАНИЕ УТЕРЯННОГО БРЕЛОКА

  1. Для стирания утерянного брелока войдите в режим программирования по приведенной выше процедуре.
  2. Запрограммируйте оставшийся брелок (или брелоки), обратившись к разделу, приведенному выше.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ

Вся процедура программирования разделена на две ступени. Учтите, что система поставляется со всеми включенными функциями. В системе предусмотрен выбор или отмена любой из 9-ти следующих функций, разделенных на 2 ступени:

Первая ступень:
  1. Датчик падения напряжения. Выключите эту функцию, если в автомобиле есть электровентилятор, работающий при выключенном зажигании.
  2. Звуковое подтверждение с помощью бипов. При утверждении функции постановка и снятие охраны производится с подтверждающими бипами.
  3. Активная / пассивная постановка охраны. Если выбрана функция пассивной постановки система будет автоматически устанавливать режим охраны через 30с. после выключения зажигания и запирания всех дверей.
  4. Пассивная постановка охраны с запиранием дверей. Для автоматического запирания дверей при пассивной постановке охраны Вы должны включить (выбрать) в начале функцию пасивной постановки - предыдущую функцию, а затем настоящую функцию.
  5. Запирание / отпирание дверей при включении \ выключении зажигания. При выборе данной функции выключение зажигания автоматически будет отпирать все двери. При включении зажигания, если все двери закрыты через 3с. будут запираться их замки.
  6. Изменение длительности импульса для запирания дверей 1с. или 3с.
Вторая ступень:
  1. Подсветка габаритных фонарей. Если эта функция выбрана, то габаритные фонари при снятии охраны будут мигать два раза. Если функция выключена, то при снятии охраны габаритные фонари будут гореть 30с. или до тех пор пока не будет включено зажигание.
  2. Автовозврат. Если функция включена, то если снята охрана и не открывались двери система через 60с. войдет в режим охраны.
  3. Освещение салона. Если автомобиль не оборудован задержкой освещения салона, обеспечивающей подсветку салона при закрытии двери, Вы можете ее получить с помощью данной системы. Для автомобилей не оборудованных схемой задержки, при программировании нажмите кнопку 2. Система будет освещать салон после закрытия дверей.

Если Ваш автомобиль оборудован задержкой освещения салона, то не используйте данную функцию системы. Для этого при программировании нажмите кнопку 1. При этом система не будет выдавать звуковые сигналы предупреждения о незакрытой двери.

Установка режима программирования

  1. Откройте крышку на блоке управления и поставьте перемычку 1 в положение ON .
  2. Включите и выключите зажигание.
  3. В пределах 10с. включите и выключите служебный переключатель три раза. Система выдаст длинный бип.
  4. Снова включите и выключите служебный переключатель три раза. Система выдаст снова длинный бип.
Программирование функций системы (первая ступень)
  1. Для выбора желаемой функции Вы должны включить-выключить служебный переключатель число раз, равное номеру этой функции. При этом сирена выдаст такое же число бип, подтверждая номер выбранной функции.

    Пример: выбрана функция 4. Вы должны 4 раза переключить служебный переключатель, оставив его в выключенном состоянии. При этом сирена выдаст 4 бипа.

  2. Выбранная функция утверждается или отменяется для выполнения нажатием кнопок брелока. Нажатием кнопки 1 данная функция утверждается, система подтверждает выбор одним бипом. Нажатием кнопки 2 функция отменяется, система подтверждает отмену двумя бипами.
  3. Если Вам нужно после выбора, например, функции 4 изменить функцию 6, Вы должны дважды переключить служебный переключатель, так как система запоминает число нажатий переключателя.
Таблица программирования функций (1-ая ступень)
Число нажатий служебного переключателя Число миганий светодиода и бипов Утверждение функции: нажатие кнопки 1, подтверждение 1 бип Отмена функции: нажатие кнопки 2, подтверждение 2 бипа
1 1 Датчик падения напряжения включен Датчик падения напряжения выключен
2 2 Бипы для подтверждения включения \ выключения Без бипов для подтверждения вкл.\выключения
3 3 Активная постановка охраны Пассивная постановка охраны
4 4 Пассивная постановка с запиранием дверей Пассивная постановка без запирания дверей
5 5 Управляемое зажиганием запирание дверей Управляемое зажиганием запирание дверей выкл.
6 6 Импульс для дверей 1с. Импульс для дверей 3с.
Программирование функций системы (2-ая ступень)
  1. Для программирования следующих трех функций системы Вы должны установить вторую ступень выбора функций, для чего вначале установите режим программирования согласно приведенной выше процедуре, затем включите служебный переключатель. Система подтвердит установку второй ступени 2-мя бипами.
  2. Используйте такую же методику программирования функций, как и для первой ступени. Выберите нужную функцию из таблицы второй ступени и утвердите или отмените ее выполнение.
Таблица программирования функций (2-ая ступень)
Число нажатий служебного переключателя Число миганий светодиода и бипов Утверждение функции: нажатие кнопки 1, подтверждение 1 бип Отмена функции: нажатие кнопки 2, подтверждение 2 бипа
1 1 Габаритные фонари мигают 2 раза при снятии охраны Подсветка габаритных фонарей на 30с. при снятии охраны
2 2 Автовозврат разрешен Автовозврат исключен
3 3 Освещение салона от схемы задержки автомобиля Освещение салона от автосигнализации
Выход из режима программирования
  1. Подождите 10с. и система автоматически выйдет из режима программирования.
  2. Выключите зажигание.
  3. Закончите программирование второй ступени. Затем снова выключите служебный переключатель.
  4. Выход из режима будет подтвержден длинным бипом.

ПРОЦЕДУРА АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ)

Вы можете повысить защиту Вашего автомобиля при аварийном отключении системы, выбрав дополнительную функцию автоматической повторной постановки на охрану. При выборе этой функции процедура аварийного отключения состоит из двух этапов: на первом этапе происходит временное аварийное отключение системы, на втором этапе Вы должны ввести персональный код для того, чтобы система вновь не встала на охрану и следовательно отключение Вашей системы было бы зафиксировано. Поскольку угонщик не знает Ваш персональный код, то он и не сможет его ввести. Поэтому если он и выполнит, то только временное аварийное отключение системы, при выборе этой функции система войдет вновь в охрану и двигатель не возможно будет завести.

А. Простая процедура аварийного отключения (повторная постановка на охрану не выбрана).

Эта процедура выполняется, если серая петля в блоке системы не перерезана.

Для аварийного отключения системы (снятия охраны):

  1. Откройте дверь, включится тревога.
  2. Включите зажигание.
  3. Включите и выключите служебный переключатель в течении 10 секунд от включения зажигания. Тревога прекратится, охрана будет снята и Вы сможете запустить двигатель.

В. Защищенная процедура аварийного отключения (повторная постановка на охрану выбрана).

Эта процедура выполняется, если перерезана серая петля в блоке системы.

Для аварийного отключения системы (снятия охраны):

  1. Откройте дверь, включится тревога.
  2. Включите зажигание.
  3. Включите и выключите служебный переключатель. Тревога прекратится. Но двигатель нельзя будет завести т.к. будут включены все блокировки двигателя.
  4. Наблюдайте и считайте число вспышек светодиода. Когда их число станет равно персональному коду быстро выключите зажигание. Охрана будет выключена и Вы можете запустить двигатель.

Если Вы не введете персональный код (не выключите зажигания в момент, когда число вспышек светодиода равно коду), то через 30с. произойдет повторная постановка охраны и двигатель нельзя будет завести.

ЗАМЕЧАНИЕ. Система допускает ввод до 3 неверных кодов, после чего не воспринимает персональный код в течении 3-х минут.

Ввод персонального кода

Персональный код это число от 1 до 10. Фабрично устанавливается число 1. Для введения нового персонального кода и его использования при аварийном отключении системы :

  1. Разрежьте серую петлю в блоке.
  2. Переставьте вилку перемычки, расположенную в блоке, в положение ON.
  3. Подключите питание к системе.
  4. Включите зажигание и служебный тумблер.
  5. Включите / выключите зажигание три раза за 3с. Длинный бип подтвердит установку режима.
  6. Светодиод начнет мигать и выдаст три серии из 10 вспышек. Считайте число вспышек светодиода. Когда оно станет равно выбранному Вами числу персонального кода быстро выключите зажигание. Длинный бип подтвердит запись кода в память системы.
  7. Для контроля и запоминания персонального кода светодиод выдаст две серии вспышек с запрограммированным Вами числом. Сосчитайте их и запишите ваш персональный код.

ЗАЩИТА ОТ ОГРАБЛЕНИЯ (АНТИКАРДЖЕК)

Для включения защиты откройте крышку блока управления и поставьте перемычку 2 в положение ON. Каждый раз при включении зажигания будет активироваться данная функция. Если Вы не хотите использовать защиту от ограбления, установите перемычку 2 в положение OFF. Для выключения защиты от ограбления после включения зажигания переключите служебный переключатель в положение ON а затем OFF.

ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ

Тестовый режим предназначен для проверки подключения системы, правильности функционирования и регулировки датчиков. При этом проверка срабатывания системы производится без выдачи сигналов тревоги.

Установка тестового режима

  1. Включите и выключите зажигание.
  2. В пределах 10с. переключите служебный тумблер три раза.
  3. Система выдаст длинный бип, показывая установку тестового режима.

Перед проверкой отключите белый разьем с 4-мя контактами для датчика.

Проверка срабатывания датчиков

Активируйте соответствующий датчик и проверьте его реакцию в виде бипов на воздействие согласно таблице:

Цепь Число звуковыхсигналов (бипов)
Датчик напряжения Один
Капот, багажник Два
Дверь Три
Датчик Четыре

Рекомендации для проверки:

  1. Датчик напряжения. Отсоедините синий провод от дверного концевика. Открытие двери и загорание лампы освещения салона должно вызывать один бип.
  2. Цепь концевого выключателя капота и багажника. Откройте поочередно капот и багажник. Их открытие должно вызывать два бипа. При отсутствии срабатывания проверьте концевые выключатели и их заземление.
  3. Цепь концевого выключателя двери. Подсоедините синий провод к выключателю двери. Открытие двери должно вызывать три бипа. В противном случае проверьте их заземление.
  4. Цепь дополнительного датчика. Подключите белый разьем с 4-мя контактами. При срабатывании датчика должно быть 4-ре бипа. При отсутствии срабатывания проверьте монтаж датчика и установку его чувствительности.

Выключение тестового режима

  1. Включите зажигание, длинный бип подтвердит выход из режима.
  2. Или нажмите кнопку 1 брелока.
Схема подключения
25.01.2000
НАЗАД