НАЗАД
 
 

BASTION

BETA

Руководство по установке

Основные технические характеристики

Приемно-процессорный модуль
Номинальное напряжение питания бортовой сети 12 В
Диапазон рабочих температур -40°С ... +85°С
Количество одновременно обучаемых брелоков 2
Ток, потребляемый в дежурном режиме 8 мА
Максимально допустимый ток нагрузки выходов:  
   центральный замок 20 А
   встроенная блокировка двигателя 8 А
    габаритные огни 2 х 10 А
   сирена 2 А
   дополнительный канал 200 мА
Брелоки дистанционного управления
Номинальное напряжение питания 12В
Диапазон рабочих температур -40°С ...+85°С
Рабочая частота радиоканала 433.92МГц
Излучаемая мощность передатчика 10 мВт
Дальность действия брелоков 20 - 100 м
Ориентировочный срок службы элементов питания 2 года

Общие требования по установке

  1. Во избежание выхода из строя бортового компьютера, для контроля электрических цепей необходимо пользоваться только высокоомными измерительными приборами.
  2. Центральный блок управления устанавливается под панелью приборов автомобиля и закрепляется винтами или хомутами.
    Антенна вытягивается во всю длину и закрепляется горизонтально, как можно выше и дальше от металлических поверхностей.
  3. Сирена устанавливается под капотом, в месте, удаленном от сильнонагревающихся частей двигателя и недоступном из-под днища автомобиля. Во избежание застаивания воды, клаксон сирены направляется несколько ниже горизонтальной линии.
  4. Светодиод устанавливается в поле зрения водителя.
  5. Контактные датчики устанавливаются в местах, где исключается скопление или протекание воды. Возможно использование штатных датчиков автомобиля.
  6. Для соединения проводов рекомендуется использовать специальные обжимные коннекторы Скрученные провода необходимо пропаивать.
  7. Все силовые выходы охранной системы защищены встроенными плавкими предохраните 1ями, выполненными конструктивно, поэтому нет необходимости в использовании дополнительных внешних предохранителей.

Назначение выводов основного разъема

3 - Корпус - подключается прижимом специальной клеммы винтом с гайкой к тщательно очищенной металлической поверхности шасси автомобиля.

9 - Питание системы - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля с постоянным питанием +12В.

7 - Вход "Зажигание" - подключается к любой шине штатной проводки автомобиля, на которой появляется потенциал +12В при включении зажигания.

6 - Вход "Капот (-)" - подключается к отрицательным контактным датчикам капота и багажника.

4 - Вход "Дверь (-)" - подключается к отрицательным контактным датчикам дверей.

5 - Вход "Дверь (+)" - подключается к положительным контактным датчикам дверей, капота или багажника.

1 - Выход "Сирена (+)" - подключается к красному проводу сирены. Черный провод сирены подключается к корпусу автомобиля. Сирена с автономным питанием подключается согласно инструкции по ее установке.

8; 18 - Выходы "Габаритные огни (+12 В)" - подключаются к левому и правому бортам габаритных огней или сигналов поворотов автомобиля.

16; 17 - Выводы "Блокировка двигателя" - включаются в разрыв любой цепи штатной проводки автомобиля с током до 8 А.

2 - Слаботочный выход "Дополнительный канал (-)" - подключается к обмотке дополнительного силового реле. Второй вывод обмотки реле подключается к постоянному питанию +12 В. Силовые контакты реле должны включать соответствующие данному дополнительному каналу исполнительные устройства.

10 - Вывод "Открывание Ц.З.".

13 - Вывод "Закрывание Ц.З.".

12 - Вывод "Н/3 контакт реле открывания Ц.3.".

15 - Вывод "Н/3 контакт реле закрывания Ц.3.".

11 - Вывод "Н/Р контакт реле открывания Ц.3.".

14 - Вывод "Н/Р контакт реле закрывания Ц.З.".

Разъем светодиодного индикатора

1 - Выход "Светодиод (-)" подключается к голубому проводу светодиода.

2 - Выход "Светодиод (+)" полключается к красному проводу светодиода.

Подключение охранной системы

Рис. 1

Подключение системы к штатному центральному замку

Рис. 2
15.05.2002
НАЗАД