Противоугонная система CarGuard 2M состоит из следующих компонентов:
Рисунок 1. Компоненты системы
Важное замечание. Данный продукт эксплуатируется с напряжением 12 В исключительно. Компоненты 1, 2, 4 должны размещаться в скрытых местах внутри автомобиля и не иметь к себе легкого доступа.
Рисунок 2.
Рисунок 3. Схема разрыва электрических цепей автомобиля
№ | Соединения | Электрические характеристики |
---|---|---|
1 | Земля | 0 В на вход |
2 | *) Появляющийся "+" | + 12 В на вход |
3 | Разрыв цепи 1 - вход | Вход переключающего реле |
4 | Разрыв цепи 1- выход | Выход переключающего реле |
5 | Вход цепи зажигания - разрыв 3 | Вход переключающего реле |
6 | Выход цепи зажигания (катушка) | Выход переключающего реле/датчик зажигания |
7 | Разрыв цепи 2 - вход | Вход переключающего реле |
8 | Разрыв цепи 2 - выход | Выход переключающего реле |
9 | + 12 В постоянного тока | + 12 В вход |
10 | Земля | 0 В вход |
*) Положение "ВКЛ" замка зажигания - положение, в котором подается напряжение для запуска двигателя.
Замечание 1. Разрывы зажигания 1 и 2 можно менять местами и, обычно, их следует де-лать на втягивающем реле стартера и бензонасосе.
Замечание 2. Провод 6 является также сенсором для разрыва цепи зажигания и должен быть подсоединен к катушке зажигания.
Важное замечание. В случае отсутствия бензонасоса, а также на некоторых моделях с дизельным двигателем рекомендуется добавить электробензоклапан, линия питания которого может быть прервана. Если не устанавливать электробензоклапан, то возможно разорвать цепь стартера или зажигания дважды, а также оставить провода 7 и 8 незадействованными.
Напряжение питания | 9В- 15В |
Нормальное напряжение | 12 В |
Текущая сила тока |
|
Максимально допустимая сила тока | 20 А при t от -40 до +85 С° |
Индикатор состояния системы (светодиод) может быть установлен в скрытом месте и имеет возможность самофиксироваться.
Важное замечание. Пожалуйста, посоветуйте водителю прикреплять на связку ключей oi автомобиля только один ключ-таблетку. Если на связку ключей повесить два ключа таблетки, происходит процесс интерференции передающей и принимающей системы. В таком состоянии CarGuard 2M не снимется с охраны. Посоветуйте также водителю не закрывать ключ-таблетку на связке с двух сторон другими ключами. Это может изолировать ключ-таблетку и помешать нормальной эксплуатации системы. В случае, если водитель имеет связку с большим количеством ключей, добавьте дополнительное кольцо для ключа-таблетки, как показано на рис. 4б
Мастер-ключ должен храниться в том виде, в котором он продается, то есть в металлической коробочке. Мастер-ключ используется для программирования дополнительных ключей-таблеток, если они требуются, а также, если один из ключей утерян. Мастер ключ может использоваться для вытеснения потерянных (украденных) ключей-таблеток. Очень важно хранить мастер-ключ в безопасном месте (например, дома), так как его потеря делает невозможным программирование новых ключей-таблеток.
Мастер-ключ не может быть заменен
После окончания установки выньте ключ зажигания из замка зажигания и дождитесь, пока не загорится светодиод. Система поставлена на охрану. Снимите ключ-таблетку со связки ключа зажигания, вставьте ключ зажигания в замок зажигания и попытайтесь завести двигатель. Двигатель не должен завестись. Присоедините ключ-таблетку к связке ключа зажигания. Светодиод должен погаснуть - система снята с охраны. Поверните ключ зажигания. Автомобиль должен завестись. Заглушите двигатель и вытащите ключ зажигания.
Важное замечание. Существует задержка между вытаскиванием ключа зажигания из замка зажигания и постановкой системы на охрану. Задержка приблизительно равна 25 -30 секундам.
21.06.2001